18:50 

~UniCon 2015

Разумный осьминожка с Альфы-Центавра
Ну вот, наконец-то выходные, и я могу с чувством, с толком начать спамить фотками и впечатлениями про Уникон)
В этом году Уникон был шикарен. Помещение оказалось очень удобным - после вечной толкотни в узких коридорах других фестивалей, где действие обычно происходит в концертных залах и ДК, футбольное поле было подарком небес. Много места! Свободно! Ни с кем не надо толкаться! Мягкая искуственная травка под ногами! Рай, чесслово. Некоторые жаловались, что из-за огромного пространства казалось, что мало всяких activities, но по-моему, было очень много всего интересного. Место для нашей выставки было удобное, мы смогли угнездится так, чтобы и нам было удобно и спокойно, и зрителям хорошо. А в этом году зрителям было, на что посмотреть! Мы с каждым годом растем, композиций становится больше, куклы - разнообразнее. Меня это очень радует, ведь в нашей маленькой, но гордой стране бждшников - раз-два и обчелся. Зато те, что есть, выкладываются по полной! ^^

Итак, фотки (а детальный рассказ о том, как и что делалось, будет потом обязательно):
Это наша композиция в первый день. Наши - Клауд (Dollshe Bernard, April story Junior тело), Зак (Iplehouse Claude) и Айрис (Elfdoll Eun-a, DIM Love тело); Руфус Шинра (Ringdoll Lucifer) принадлежит Chi~Cara; Дензель (Mystic Kids Illy) - Риин.

UniCon 2015 by Lin Celestine, on Flickr

Второй день: почти то же самое, только вместо Клауда Кадаж (Ringdoll Ran) - тоже от Chi~Cara.

UniCon 2015 by Lin Celestine, on Flickr

Зак :heart: Скажу честно, им я горжусь. Парик я делал второй раз в жизни, и по-моему, вышло очень неплохо. Люблю Кея, из него вышел чудесный Зак! =)

UniCon 2015 by Lin Celestine, on Flickr

Айрис-тян. Ее костюмом я местами доволен, местами - не очень. Парик вышел не так хорошо, как мне хотелось - основа с косой вполне годные, а челка хрень какая-то. =_= спасибо Тюгру, который помог из совсем пиздеца выжать хотя бы что-то напоминающее прическу Айрис.

UniCon 2015 by Lin Celestine, on Flickr

Клауд. Клауд вышел гораздо лучше, чем я надеялся, его костюм мне очень нравится. А вот с париком тоже не все ладно - основа хорошая, а челку я тоже зафейлил. К сожалению, из-за форс-мажорных обстоятельств его парик мне пришлось доделывать в час ночи перед выставкой, и часов в пять утра мне стало уже все равно, что у него на голове, я расстроился и лег спать. Но издалека так даже ничего, похоже.

UniCon 2015 by Lin Celestine, on Flickr

Очаровашка-Дензель! Я поражен в самую пятку, какой отличный костюм Риин сшила буквально за пару дней! Мсд зе бест :inlove:

UniCon 2015 by Lin Celestine, on Flickr

Руфус и его совершенно охренительное кресло. Я был свидетелем того, как это кресло делали, и все равно не представляю, как его можно было так офигенно сделать! Лучи любви Чи~

UniCon 2015 by Lin Celestine, on Flickr

Кадаж, красавчик-сильверхед. Я в шоке от того, как все куклы похожи на своих персонажей. Мистика какая-то)

UniCon 2015 by Lin Celestine, on Flickr

Наш шикарный пол с лилиями! Целиком спроектирован и сделан Тюгром, чем я беззастенчиво горжусь =)

UniCon 2015 by Lin Celestine, on Flickr



Противостояние двух братьев от Drakoshka

UniCon 2015 by Lin Celestine, on Flickr

И на второй день

UniCon 2015 by Lin Celestine, on Flickr

Ложа чародеек, книжная версия из "Ведьмака" Сапковского, принадлежат Shinead и D.iet.rich

UniCon 2015 by Lin Celestine, on Flickr


UniCon 2015 by Lin Celestine, on Flickr

И на второй день, оригинальные персонажи Shinead и D.iet.rich

UniCon 2015 by Lin Celestine, on Flickr

Композиция по мотивам Звездных войн, хозяйка Добрая Ведьма

UniCon 2015 by Lin Celestine, on Flickr


UniCon 2015 by Lin Celestine, on Flickr

Настоящий Дарт Вейдер! Не бжд, фигурка (если можно лося ростом 60+ см назвать фигуркой) - издает всякие каноничные звуки и служил отличным зазывалой для выставки =)

UniCon 2015 by Lin Celestine, on Flickr


Еще на выставке были в ассортименте представлены куклы Monster High и Ever After High, оригинальные и ооак - кропотливая работа Леди Смерть. На коне были косплееры в костюмах Монстер хай, и мне безумно жалко, что я не видел, как они подходили и фотографировались с маленькими копиями самих себя, ужасно мило ^^

UniCon 2015 by Lin Celestine, on Flickr

Несколько коллекционных Барби и Кенов из специальных выпусков, из коллекции Ирэн и Саши:

UniCon 2015 by Lin Celestine, on Flickr


UniCon 2015 by Lin Celestine, on Flickr


Больше фото в альбоме на Фликре!

Вопрос: Понравилось?
1. Да!  10  (100%)
Всего: 10

@темы: похвастунство, кукольное, брат, Фестивали и выставки, Тино [Dollshe Bernard], Кей [Iplehouse Claude], Жизнь в картинках, Гвен [Elfdoll Eun-a], Unicon, Let's create memories~, Final Fantasy Project, BJD, Age of the geek, baby!

URL
Комментарии
2015-08-08 в 19:51 

Olesya N
РИДУСоман
очень и очень круто!!! меня всегда привлекают по первости - прически, и надо сказать очень круто сделано :hlop::hlop::hlop:, а затем аутфит и это мега крутая работа!!! Косплей :vo::vo::vo:
вы проделали огромную работу - браво:hlop::hlop::hlop:
спасибо, что поделились фото!:buddy:

2015-08-08 в 20:03 

Eztly Tigerlehik
Если кто-то относится к представителям видового меньшинства, это вовсе не значит, что он не может быть мелким, тупоголовым, зловредным засранцем.
Чувак, ты забыл ширму! Я ей горжусь ещё больше, чем паркетом с травой х)))

2015-08-08 в 20:09 

Разумный осьминожка с Альфы-Центавра
Olesya N, спасибо огромное, мне очень приятно! :heart: Файнал Фентези - наша большая любовь, так что мы очень старались сделать хорошо =)
Eztly Tigerlehik, я буду еще фото прогресса работ выкладывать, про ширму будет отдельный пост, не плакай)

URL
2015-08-09 в 11:01 

Spearing
Открытый ум, дрянной характер
На мой взгляд, совершенно шикарнейший вышел косплей, хотелось рассматривать и рассматривать детали. В персонажах очень даже угадываются и узнаются знакомые черты, от чего становится тепло на сердце. Больше всех понравилась Аэрис - такая воздушная. Классно вышли Зак и Клауд. Отдельные восторги креслу Руфуса и полу с цветами. Вы молодцы!

2015-08-09 в 12:57 

Разумный осьминожка с Альфы-Центавра
Spearing, спасибо огромное за отзыв! Вдвойне приятно слышать похвалы от человека, который так сильно любит FF VII. :sunny:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Universal Paradox

главная